top of page

BMW K1600 GTL EXCLUSIVE

За последние полгода в нашу студию в Москве приехали почти друг за другом три "Эксклюзива". В этой статье хочется рассказать вам о самом интересном из них - последнем. Интересен данный мотоцикл тем, что в отличии от предыдущих, владелец решился на полную модернизацию аудиосистемы - обновил фронт, добавил тыл и саб.



Фронтальная аудиосистема модернизируется нами по давно отлаженной, хорошо зарекомендовавшей себя технологии. Мы меняем "стоковые" детали на наши подиумы, позволяющие установить динамики большего размера. Hertz mille pro хорошо играют даже в маленьком объеме, поэтому именно эту акустику мы и устанавливаем спереди. Учитывая то, что отличительной чертой данного мотоцикла является белый цвет и светлый салон, мы перетягиваем подиумы в бежевую кожу.




Задние подиумы крепятся на подлокотники. Зачастую водитель плохо слышит тыловую акустику, поэтому сзади мы поставили эстрадные динамики Hertz SV neo. Их слышно очень хорошо. Да, они совершенно не отыгрывают "низы", но их нам компенсирует саб.



Для сабвуфера был куплен кофр с разборки. Просмолив кофр, мы сделали его неоткрываемым, чтобы выиграть в объеме. С лета 2020 года мы делаем корпус саба с фазоинвертером. Поскольку места в кофре не много, а поверхности образуются большим количеством плоскостей, нами был рассчитан прямоугольный фазоинвертор, который, за счет своего сечения, позволяет более точно настроить низкочастотный динамик. Kiker 43CWR102 идеально подходит для установки в кофр мотоцикла, именно его мы и установили в этот раз.



Усилитель Alpine PDX V9 тоже как нельзя лучше подходит для сборки системы "фронт+тыл+саб" на мотоцикле. Почему? Ответ прост - этот усилитель оснащен пятью каналами - два на фронт, два на тыл, один на саб; имеет очень хорошие показатели мощности - по сто ватт на канал и пятьсот на саб; имеет небольшие габариты - можно поставить в кофр почти любого мотоцикла и, скорее всего, вы все еще сможете положить в кофр шлем; относительно невысокая цена - порядка 40 т.р. Используя специальное крепление, мы размещаем данный усилитель в кофре.



Кроме модернизации аудиосистемы на мотоцикл была установлена наша новая система подсветки. Отличительной чертой стало то, что подсвечены всего четыре элемента - два поворотника и два логотипа. Такая подсветка скорее напоминает дневные ходовые огни, только горит не белым цветом - а любым. У владельца есть возможность выбрать любой цвет из более чем 60 - ти вариантов, либо включить анимационный режим (их пять). Кроме этого, при включении, поворотники и логотипы медленно разгораются, а при выключении - медленно гаснут, создавая эффект приветственных и прощальных огней. В общем - выглядит интересно.



Итоги. Дооснащение мотоцикла, переделка каких-либо элементов "под себя" всегда приводит к положительным эмоциям. Мы уверены, что в новом сезоне владелец этого мотоцикла получит еще больше приятных впечатлений, а может, даже откроет для себя этот мотоцикл заново.




bottom of page